8 (812) 611-05-30 - ЖК "На Гребецкой"
8 (812) 611-05-32 - ЖК "Огни Залива"
8 (812) 382-11-39 - ЖК "Коломяги+"

Порядок выполнения заявок

Порядок выполнения заявок:

Собственник подает Заявку в диспетчерскую службу (ДС) в устной форме по телефону.

 

- ул. Пионерская дом 16 - тел. (812) 611-05-30

- пр. Героев дом 23, 25/1, 27/1 - тел. (812) 611-05-32

- пр. Новоколомяжский дом 17 - тел. (812) 382-11-39 (моб.тел. +7 (904) 647-18-76)

 

При подаче заявки в устной форме Собственник сообщает диспетчеру следующую информацию: адрес, ФИО, контактный телефон, описание заявки.

Диспетчер фиксирует заявку в «Журнале учета заявок»  и передает в службу эксплуатации Управляющей компании.

В случае аварийной ситуации ДС принимает оперативные меры по локализации аварии; обо всех авариях или перерывах в работе инженерных систем срочно сообщает в службу эксплуатации Управляющей компании, а при необходимости,  в специализированные организации.

Работы по текущим заявкам выполняются специалистами службы эксплуатации Управляющей компании в нормативно установленные сроки.

 

Время приема заявок:

Аварийные заявки – круглосуточно

Текущие заявки – с 09.00 до 18.00

 

Аварийные заявки:

  • Протечки в системах холодного или горячего водоснабжения, канализации, центрального отопления, которые могут  привести к затоплению или повреждению помещений;
  • Засор трубопровода системы канализации, которые могут  привести к затоплению или повреждению помещений;
  • Аварийное отключение электроснабжения (короткое замыкание и пр.);
  • Аварийная остановка кабины лифта;
  • Возгорание (пожар);
  • Неисправность пожарной сигнализации;
  • Отсутствие отопления, электроснабжения, горячего или холодного водоснабжения.

 

Текущие заявки:

  • Неисправности в системах освещения и электроснабжения мест общего пользования (подъезды, лестницы, площадки) и придомовой территории;
  • Вопросы, связанные с работой  вентиляционной системы, систем отопления, водоснабжения и канализации, за исключением аварийных заявок;
  • Неисправность общедомового имущества: двери, окна, стены, потолки, полы и пр.;
  • Перебои в работе переговорно-замочного устройства;
  • Качество уборки мест общего пользования и придомовой территории;
  • Вопросы по дополнительным услугам: платные работы и пр.