8 (812) 611-05-30 - ЖК "На Гребецкой"
8 (812) 611-05-32 - ЖК "Огни Залива"
8 (812) 382-11-39 - ЖК "Коломяги+"

Подача заявок , заявлений и обращений

Уважаемые Собственники!

 

В связи с большим количеством обращений от жителей жилого комплекса «Академ-Парк» на портал «Наш Санкт-Петербург» напоминаем Вам порядок подачи заявлений, обращений (в т.ч. заявок).

По всем вопросам, связанным с содержанием и текущим ремонтом общего имущества многоквартирного дома (далее – МКД), уборкой мест общего пользования и территории МКД, необходимо обращаться в диспетчерскую службу ООО «УК «Академ-Парк» (далее – ДС):

1. В устной форме непосредственно в диспетчерской по адресу:

  • ЖК "На гребецкой" -  ул. Пионерская, д. 16, пом. 31-Н;
  • ЖК "Огни Залива" - пр. Героев, д. 27, корп. 1, пом. 57-Н;
  • ЖК "Коломяги плюс" - пр. Новоколомяжский, д. 17, стр. 1, пом. 9-Н.

2. В устной форме по телефону:

  • ЖК "На гребецкой" -  (812) 611-05-30, доб. 1.;
  • ЖК "Огни Залива" - (812) 611-05-32, доб. 1.;
  • ЖК "Коломяги плюс" - (812) 382-11-39.

При подаче заявки в устной форме Собственник сообщает диспетчеру следующую информацию: адрес, ФИО, контактный телефон, описание заявки.

Диспетчер фиксирует заявку в «Журнале учета заявок», сообщает номер заявки и передает заявку на исполнение.

В случае аварийной ситуации ДС принимает оперативные меры по локализации аварии; обо всех авариях или перерывах в работе инженерных систем срочно сообщает в службу эксплуатации Управляющей компании, а при необходимости, в специализированные организации.

Работы по текущим заявкам выполняются специалистами Управляющей компании в нормативно установленные сроки.

Время приема заявок:

Аварийные заявки – круглосуточно.

Текущие заявки – с 09.00 до 18.00.

 

В случае, если Ваша заявка не исполнена или Вы не удовлетворены качеством обслуживания, Вы можете обратиться к Управляющему МКД или к Главному инженеру в часы приема.

 

Для своевременного и оперативного реагирования на Ваши заявки сотрудниками Управляющей компании просим соблюдать установленный порядок подачи заявлений, обращений (в т.ч. заявок).

 

В случае Вашего обращения на портал «Наш Санкт-Петербург» или в другие вышестоящие инстанции без первичного обращения в УК, сроки решения проблемы и ответа на Ваше обращение значительно увеличиваются.

 

Также просим Вас быть бдительными и незамедлительно сообщать в УК обо всех случаях нанесения ущерба общедомовому имуществу, свидетелями которых Вы стали.

« Вернуться к списку объявлений