Гарантийное обслуживание
Гарантийные заявки принимаются диспетчерами УК наряду с текущими и ежедневно передаются Застройщику для устранения.
Виды работ проводимые в рамках исполнения гарантийных обязательств:
- заделка видимых трещин в несущих и ограждающих конструкциях квартиры, помещениях входящих в состав общего имущества дома;
- регулировка хода окон и дверей один раз в течении первого года эксплуатации;
- фиксация отошедшего плинтуса, наличников, карнизов, настенного крепежа и пр. – один раз в течении первого года эксплуатации жилого дома;
- ремонт облицовки стен, полов (трещины, дефекты швов, вздутие покрытий);
- устранение недостатков (скрытых дефектов) стен и пола;
- ремонт недостатков (дефектов) монтажа систем электроснабжения, телефонизации, домофонизации, иных систем/иного предусмотренного проектом оборудования;
- ремонт недостатков (дефектов) монтажа систем водоснабжения, канализации, вентиляции, отопления, восстановление неисправного оборудования или деталей;
- устранения брака технологического и инженерного оборудования в течении гарантийного срока, но не более установленного срока службы, (брак строительных материалов относится к видимым дефектам и должен быть обнаружен при приемке);
- устранение иных недостатков (дефектов), которые возникли не в связи с действиями/бездействием собственника или третьих лиц и не являются следствием нормального износа.
Обращаем Ваше внимание, что в предмет договора управления (и цену услуг по управлению) не входит устранение строительных недостатков.
Выполнение гарантийных заявок и устранение недостатков выполненных работ должно осуществляться силами и за счет Застройщика.
Управляющая компания не имеет возможности повлиять на данный процесс, также у ООО «БФА Сервис» отсутствуют правовые основания для вмешательства в договорные отношения по долевому строительству, существующие непосредственно между Вами и Застройщиком.
Подробно ознакомиться с порядком исполнения гарантийных обязательств можно здесь.