Диспетчерская служба
Диспетчерская служба (ДС) создана для контроля за работой инженерного оборудования жилых комплексов и приема заявок собственников и пользователей помещений. Работа диспетчерской службы осуществляется круглосуточно.
Телефон Диспетчерской службы:
- ул. Пионерская дом 16 - тел. (812) 611-05-30
- пр. Героев дом 23, 25/1, 27/1 - тел. (812) 611-05-32
- пр. Новоколомяжский дом 17 - тел. (812) 611-05-30 доб. 2 (моб.тел. +7 (904) 647-18-76)
ДС осуществляет контроль за работой следующего инженерного оборудования: лифтов; систем отопления и горячего водоснабжения, тепловых пунктов; систем холодного водоснабжения (насосных установок), канализации; электрощитовых жилых домов, дежурного освещения лестничных клеток, подъездов и дворовых территорий; кодовых запирающих устройств в жилых домах.
Система диспетчеризации обеспечивает:
- громкоговорящую (двухстороннюю) связь с пассажирами лифтов и работниками службы эксплуатации Управляющей компании;
- контроль установок и средств автоматизированной противопожарной защиты многоквартирных домов жилого комплекса;
- сигнализацию при открывании дверей подвалов, чердаков, машинных помещений лифтов, щитовых.
ДС ведет непрерывный контроль за работой инженерного оборудования, регистрирует его работу в соответствующих журналах и оперативно устраняет мелкие неисправности и аварии. Обо всех авариях или перерывах в работе инженерных систем срочно сообщает в службу эксплуатации Управляющей компании, а также в специализированные организации по обслуживанию лифтов, автоматизированной противопожарной защиты и другого оборудования и систем жилых домов комплекса.
Одной из основных функций ДС является прием заявок собственников и пользователей помещений жилых домов комплекса.
Прием заявок осуществляется при непосредственном общении с проживающими по телефону, а также с помощью прямой связи по переговорным устройствам, установленным в кабинах лифтов.
ДС производит регистрацию заявок в соответствующем журнале и осуществляет контроль за их выполнением.